freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Все, что вам нужно знать о шведах

Мы сегодня с Робином сгоняли на хоккей на попробовать


В общем, мальчик почти 2 года ходит на фигурное катание, но особо там ничему не научился, правда, лед перестал есть и даже участвовал в показе фигур, но короче его не вставляет это фк. И почему так? Там в основном все его старше и намного, девочки. Те, кто примерно его возраста, те ездят как в штаны насрали. Те, кто хорошо катается - те старше Робина и намного. Короче ему одиноко. Я просила, чтобы включили игры - тогда Робину весело, но как-то тренеры не сильно их включают, иногда. Ну и плюс сами тренеры это бывшие фигуристки, девочки, они катаются хорошо, но педагоги они никакие, не знакомятся с ребятишками, как то все нудно короче. Покажут движение - отрабатывай. Ну прямо 6летнему ребенку сильно охота отрабатывать, хотя Робин иногда делает это.

Ну и короче решили мы попробовать хоккей. Робин давно просился, но я отнекивалась, неохота и т.д. А вот сегодня сходили. Ну как я и думала, Робин, несмотря на то, что коньки другие, чем в фк, оттолкнулся и поехал, очень легко все ему это. Всю тренировку на одном дыхании прозанимался и сказал, что будет ходить 2 раза.

А теперь о шведах бггг

Приходим домой, папа робинский гордо просмотрел видео с тренировки и сообщил мне:

"А ты знаешь, что хоккей это один из самых дорогих видов спорта?"

Я говорю, мол, ну да, но может Робин прозанимается года 3-4 и надоест, там уже будут выбирать на матчи и может он не подойдет, будет не такой одаренный.

А папа такой:

"Ну ты же понимаешь, что Робину очень понравится и вероятность, что Робин пойдет далеко, очень высока"

Тут фейспалм

Я сказала, что в таком случае для своего ребенка я продам последние трусы и куплю снарягу.

Tags: дети, мужики, потрындеть
Subscribe

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…