freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Вернулась

Всем привет!

Теперь когда я вернулась, то буду вести жж, а блог заархивирую, т.е. спрячу имеющиеся записи. Если руки дойдут. Хочу много общения, в формате блога чето его было мало.
[Почему вернулась?]
Вроде выздоровела. Хотя в плане полных завалов ничего не изменилось, но я включила пофигизм и оптимизм. Вроде выкарабкалась.

Из последних новостей - напарница по диплому написала мне два сообщения, где она просит ее больше не беспокоить, потому что наши пути разошлись. Я ей написала штук двадцать сообщений, но ни ответа ни привета. Ну что делать, обратилась к экзаменатору, жду, что он решит... Муж сказал, что я ее задрюкала и она от меня устала и я к ней относилась без уважения. Короче я виновата. Наверно. Я же считаю, что я виновата только в том, что очканула с ней расстаться в марте, когда выяснилось, что она плохо знает шведский (ну это выяснилось сразу, очень странно, потому что она тут живет с детства), вообще не понимает, о чем пишет плюс нечиста на руку, т.е. списывает с дипломных работ. И что очень удивительно, это то, что девушка спрыгнула после одного интересного момента.

Я сидела со списком литературы, который вообще-то она типа обновляла, по крайней мере утверждала. И вдруг выяснилось, что одна книга называется "Для студентов-педагогов". Я чуть со стула не упала. Дело в том, что книг такого плана хоть попой ешь, их много для экономистов, т.е. взять инфу не проблема абсолютно. Но она взяла для учителей. Я ее спросила зачем она это сделала и после этого нашим отношениям пришел конец. Я тихо подозреваю, что она этот кусок просто сдула с другой работы. Т.е. она книжку даже в глаза не видела, а просто списала текст готовый откуда-то со ссылкой. А в ссылке только фамилия.

Что в общем-то пиздец...

Так что надеюсь, что экзаменатор даст добро на сдачу, в июне мы ничего не сдавали, т.к. была полная лажа. Сейчас я за лето переписала все, вроде смотрится ничего. Но не знаю. Короче несмертельно это все, а уж как я шведский выучила, когда надо пахать за себя и за ту дуру - так совсем все остальное фигня.

Ну и мы еще в Турцию съездили, что было неплохой идеей, особенно при таком хреновастеньком лете, как нынешнее. Сейчас сижу в конторе. Ищу машину, планирую пересесть на свой транспорт.





А у вас что новенького?
Tags: Швеция, диплом, отпуск, работа, я
Subscribe

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Локдаун

    В Швеции все постепенно закрывают Кружки до 24 января. Школу пока открыли, но обсуждают дистанс. Ввели маски в час пик в транспорте. Я два года…

  • (no subject)

    Мне мой стоматолог на регулярном осмотре сообщил неприятную новость: у моего искусственного зуба истончается корень и надо думать о других…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Локдаун

    В Швеции все постепенно закрывают Кружки до 24 января. Школу пока открыли, но обсуждают дистанс. Ввели маски в час пик в транспорте. Я два года…

  • (no subject)

    Мне мой стоматолог на регулярном осмотре сообщил неприятную новость: у моего искусственного зуба истончается корень и надо думать о других…