freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:

Я сплю что ли постоянно?

Я какая то сонная, поэтому у меня замедленная реакция. Слава Богу, машину я вожу только по нашим трем улицам. А вот врать вообще не могу, у меня мозг не может просчитать последствия, поэтому я всегда в последнее время говорю правду.

Сейчас едем с коллегой из Гетеборга, и короче я перед ним опозорилась ваще, надо как то мне это пережить. Ну чо, село кукуево, людей не вижу, тормоз я.

И в районе Алингсоса зашли проверяющие. Я не помню точно, когда именно они зашли, то ли до, то ли после Алингсоса, поезд останавливается на пару минут, не больше. А напротив нас сидит беженка с ребенком. Контроллеры сначала прикопались к ней, говорят только на шведском, она его типа не понимает. Потом стали спрашивать вокруг, типа откуда она едет, из Гетеборга или нет. Спросили меня, и я вместо того, чтобы промолчать, сдала ее, с Гетеборга говорю она едет. Я же не знаю, что это могло означать. А означало это, что ее билет действовал только с Алингсоса, а между Алингсосом и Гетеборгом стоит дороже. Т е у нее был недействительным билет.

Короче впаяли беженке штраф на 120 евро, она сидит шокирована. А мне нафиг вообще стыдно,  что я так облажалась. А беженка потом и по шведски заговорила бггг, как цифру штрафа услышала.

Но с другой стороны, я когда в тот же Стокгольм еду, то я два дня читаю информацию как можно ехать, я лучше переплачу по не знанию фишек, но у меня будет действительный билет на руках. Вся шведская система строится (Ну или строилась уже наверно) на честности, я сама в жизни никогда не буду обманывать систему.

Может, если больше народу будет их сдавать, то они будут честно себя вести?

Tags: этошвециябэби
Subscribe

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…