freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:

Права потребителя -2.0

О май гаш


24 месяца рабства у дебилоидного спортзала подходили к концу. Но не так просто разорвать с ними договор бггг. Следите за руками.

За 15 дней до конца договора надо написать им бумагу, что я хочу расторгнуть договор с залом, иначе оплата продолжает сниматься. Также надо сдать магнитную карточку, иначе они за нее тоже возьмут деньги.

Я написала туда емейл. Нет ответа. Потом сходила ногами и подписала бумагу, где они еще кучу вопросов задают, типа а почему вы нас бросаете. Бумагу приняли. Через пару дней приходит ответ на емейл - ок, мы вас отчисляем, но карточку принесите, а то снимем бабки. Ну мне 3 км в одну сторону всегда приятно прогуляться, на оперированной ноге-то, фигня вопрос. Отдала я карточку, 30 евро то не лишние.

Следите за руками еще?

Последний день контракта был 18 апреля.

Сегодня приходит фактура на тадааам - целый месяц.

Я пишу им емейл типа вы так всегда фактурируете, когда человек выписывается из вашего сраного зала, не по дням, а всю сумму за месяц?

А мне отвечают: "А так вы (трам пам пам) и не выписывались от нас, это надо сделать за 15 дней".

Жгут, короче.

Продышавшись, я им позвонила и сказала, что у меня все на руках, их подтверждения и пр. И я не хочу им платить. Техана на ресепшене мне сказала: "Ну конечно, я тебе верю. Это всего лишь человеческий фактор."

Короче, это гвоздец, товарищи.

Даже из рабства не сразу выйдешь (((((

Tags: жесть, этошвециябэби
Subscribe

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…