freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

12 дней после операции на связках

Начала чуть-чуть ходить без костылей дома (((


Сегодня с сыном и бебиской съездили на лечебную гимнастику. У нас есть один центр, это где я работаю, 200 м от дома. Но мы же не ищем легких путей, поперлись в рекомендованный ортопедом, в соседний город. Ушел почти весь день, потому что ехать пришлось автобусами (я еще ворона не на ту остановку встала, а когда поняла, что не туда - то поздняк метаться, на костылях не догоню, я взвыла нормальным русским матом на всю площадь. Пришлось ждать еще полчаса.

Ну, в общем, мне понравилось. Сегодня было немного. Упражнения я делаю старые пока и должна следить за походкой, как бы больная нога должна "учиться" у здоровой. Заново. Гибкость я хорошо разработала. В следующий раз мне снимут уже швы и я буду ездить на велосипеде. Посоветовали купить домой. И еще фитбол. Озадачила мужа этим. В принципе, мы все равно планировали покупать гантели и машины домой, потому что у нас вообще нет времени ходить по залам, да и от нас это надо делать на машине (нахрен там бензина немерено это жрет). На настоящем велосипеде пока ездить нельзя, т.к. это травмоопасно.

Что мне понравилось еще - это то, что гимнастка сказала, что будет давать мне новые упражнения, которые я раньше не делала потом. Это потому, что у меня со старыми связаны негативные воспоминания. И это поэтому у меня случилась истерика на два дня тогда, хотя по логике я должна была радоваться, что наконец-то меня прооперировали. После этого я решила, что человек знает, о чем говорит.

А еще у я попросила больничный продлить для того, чтобы Робин был в саду. Я с ним дома не справлюсь и он чекнется. Я даже не могу стоять у плиты приготовить поесть, не могу сходить в магазин купить. Пообещали. Но мне очень стыдно, как будто я их обманываю. Сегодня мы со старшим ходили забирать Робина, т.к. папа не мог. Я на костылях, старший катит коляску. Хорошо они были на улице и я просто Робина поорала и не пошла близко. Но хз, вот подумают - ну ходит же, когда надо, вот пусть и приводит/забирает в свое время. Не знаю...

Я с Робином вечером устаю, особенно, когда они трое дома, я прыгаю между ними. Старший сегодня поджег колбасу и сработала пожарная сигнализация. Она запищала просто мерзко-мерзко, надо звонить на пульт тогда и они отключают. Я так орала на телефонистку, когда она сказала - теперь нажмите на кнопку сигнализации (она на потолке висит), куда типа я с коленом своим полезу и буду нажимать. Хорошо, сын достал и нажал. А я начинаю орать когда я очень устала. Наверно, какой-то древний рефлекс выживания, не иначе...

А еще мне через 2 недели на работу, я подглядела почту - там уже командировок понаписали, интересно. Надо продолжать худеть. И еще я линзы пробую, т.к. меня очки задолбали.

Tags: колено, приятности, работа, трепзажизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…