freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:
Одна из вещей в Швеции, которая меня бесит со временем не меньше, а больше - это местные пенсионеры, есть исключения в виде родителей мужа или соседей или еще пары человек, но их очень немного


Начали они меня бесить еще со времен хемщенста, т.е. в первый год моей жизни тут. Я вообще воспитана в том, что старшее поколение надо уважать, что дети помогают родителям, понимаю, что это совок, но вот так. А старшее поколение видит в тебе ну не знаю кого, но не врага.

Тут я сразу наткнулась на несколько мерзких дедов и бабок, причем они были говном не только ко мне, иностранке, но и к местным шведкам. Просто они такие по жизни ну и, наверно, плюс от возраста не умнеют. Блин, они обращались со мной как с вражиной какой-то. Ну так нельзя. Вообще я пришла им помочь, а не забрать у них энергию/деньги/молодость или еще что там. Слава яйцам, я из хемщенста упедалила теряя тапки и по работе связываюсь с поколением 80+ только если какой дементный дед позвонит и будет орать, что это за фактура, я был начальником над всей областью, а теперь сижу в памперсе в доме престарелых, а вы мне херню тут шлете. Ну т.е. достаточно редко. Но в газетах, например, регулярно какая нибудь бабка 90+ интервьюируется, что очень плохо осуществляется социальная помощь на дому, персонал часто приходит новый, за два года 58 человек были у нее дома типа, ваще охренели и пр. Ну а что вы хотели? Хотите одного круглосуточного помощника - пусть вам дети помогают или расслабьтесь. Все стоит денег. У коммуны нет денег организовать больше часов в садике, так почему на мои налоги будет организовываться персонал в другом месте, финансируемом коммуной? Терпим все, кому легко?

А встречаю я местных пенсов. И блин мне от них хочется реально щемиться. Это натуральные бабки с наших лавочек. Назойливые и всезнающие. Лезут к коляске во время прогулки, лезут к Робину типа мальчик сюсю-мусю. Я еле себя сдерживаю, чтобы не сказать - женщина, идите куда шли и нам с вами в разные стороны.

Вот, почему-то они меня бесят, может, потому, что они мне идеологические враги и мы с ними делим одни налоги или хз почему ((((
Tags: потрындеть, размышляю, этошвециябэби
Subscribe

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Читаю детское сообщество и много думаю Из последнего: проскочила там идея, что хорошо иметь регулярный секс бебиситтера на регулярной…

  • (no subject)

    В понедельник записалась делать паспорт старшему Поедем мы с ним в консульство в Гетеборг. Сейчас пишу и меня бьет паническая атака. Да, я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Читаю детское сообщество и много думаю Из последнего: проскочила там идея, что хорошо иметь регулярный секс бебиситтера на регулярной…

  • (no subject)

    В понедельник записалась делать паспорт старшему Поедем мы с ним в консульство в Гетеборг. Сейчас пишу и меня бьет паническая атака. Да, я…