freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:
А вы общаетесь с сетевыми маркетологами?


Черт меня дернул встретиться с тут проживающей русской дамой, которая, вместо того, чтобы работать на работе, торгует амвеем. И да, я тряпка, заказала из жалости к ней какую-то хрень за 20 евро, типа моющего средства, ну все равно используем.

Она приободрилась и стала впаривать мне кастрюли за от 700 евриков.

Пришлось мне ее остановить, ибо за такие деньги я посуду покупать не собираюсь. Правда. Мне это неинтересно. И вообще я покупаю только то, что хочу, а не потому, что продавец говорит на моем языке.

Короче, какие-то смешанные чувства. Я никогда не умела так "приторговывать", может, им хоть в лицо плюй - пофиг. И вообще что им надо, ну всяко же ей неинтересно, что я за человек? Было ощущение потерянного времени, что все какое-то ненастоящее и меня просто держат за кошелек.

Другое дело, если бы моя подруга, например, начала что-то продавать, конечно, я бы покупала у нее, если бы мне было надо это. Но когда вообще полузнакомый человек начинает впаривать, то желание общаться начинает стремиться к нулю

Это, наверно, какой-то этический вопрос...

Subscribe

  • (no subject)

    Марья Ивановна: - Вовочка, почему ты пропустил занятия? - Да понимаете в понедельник не смог прийти потому, что мои трусы постирали и не в чем было…

  • (no subject)

    После недавнего отфренда решила писать все под замком Ну чтобы не было повода обсуждать внешний вид моего мужа и детей, типа как кого блевать тянет…

  • (no subject)

    В бассейне было много детей прямо толстых. Или как бы начинающих жиреть, с рыхлыми телами, без мышц, со свисающими животами. Мне кажется, до пандемии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Марья Ивановна: - Вовочка, почему ты пропустил занятия? - Да понимаете в понедельник не смог прийти потому, что мои трусы постирали и не в чем было…

  • (no subject)

    После недавнего отфренда решила писать все под замком Ну чтобы не было повода обсуждать внешний вид моего мужа и детей, типа как кого блевать тянет…

  • (no subject)

    В бассейне было много детей прямо толстых. Или как бы начинающих жиреть, с рыхлыми телами, без мышц, со свисающими животами. Мне кажется, до пандемии…