freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:
Люди, уберите меня от шведских форумов!!!

Вот если на русских форумах пишут хуйню, то я это списываю там на путинский след, платных троллей и пр и не переживаю.

На что списывать хуйню на шведских форумах???

Я тут в группе на фб, где пишут о домашней экономике в частности. И идет обсуждение следующего вопроса:

"Люди дорогие, подскажите. Я сейчас получила свою первую настоящую работу после многих лет декрета и обучения. Как мы с моим сожителем (!) правильно разделим расходы за его (!) квартиру? А то наши друзья очень удивились, что я не плачу проценты по кредиту (в Швеции это копейки)"

Пипец шведские женщины это блин не женщины, это блин гермафродиты какие то, не прав Эберхард, это блин я и лошадь я и бык, я и баба и мужик. Жить в его квартире, сидеть в декрете с его детьми получая копейки и переживать, что проценты по кредиту мужик сам будет платить!!! Ебаный насос, простите (((

Ну и там канеш хор вторит, типа дадада, как же ты так не платишь, вообще охренела, ведь и учеба и дети это твой выбор и почему мужчина должен страдать из-за этого???

Исключение правда было в виде парочки нормальных, один коммент понравился :"А вы уже обсудили, как ты будешь компенсировать, если ваш ребенок порвет обои в его квартире?"

Я фигею, короче, дорогая редакция (((((
Subscribe

  • Локдаун

    В Швеции все постепенно закрывают Кружки до 24 января. Школу пока открыли, но обсуждают дистанс. Ввели маски в час пик в транспорте. Я два года…

  • (no subject)

    У нас потихоньку все стали закрывать. Последняя отдушина был каток и его закрывают до 24 января. Т е у Робина все тренировки отменяются вообще. А в…

  • (no subject)

    Телефон подкинул фотки, за 20-21 ноября прошлых лет. 2016 год - радостный Робинка катится с горки 2017 год - Робинка рассказывает стишок "На столе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Локдаун

    В Швеции все постепенно закрывают Кружки до 24 января. Школу пока открыли, но обсуждают дистанс. Ввели маски в час пик в транспорте. Я два года…

  • (no subject)

    У нас потихоньку все стали закрывать. Последняя отдушина был каток и его закрывают до 24 января. Т е у Робина все тренировки отменяются вообще. А в…

  • (no subject)

    Телефон подкинул фотки, за 20-21 ноября прошлых лет. 2016 год - радостный Робинка катится с горки 2017 год - Робинка рассказывает стишок "На столе…