freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:
Я вычислила причину своего состояния. Когда я во вторник летела из Турции, то я сидела рядом с бабкой лет 70. У бабки жутко воняло изо рта, потом она развалилась на мою часть места, запихнув ноги по диагонали, клала руки на поручень когда там мои лежали и потом я была вынуждена еще и переводить для того, чтобы ей там дали еду без свинины, потом она решила купить виски, короче пипец я от нее задолбалась весь полет. Плюс я плохо переношу много людей в одном месте, поэтому я в свое время не смогла работать учителем и не могу, например, ездить в метро. В общем вся эта параша во мне копилась, в среду я пришла на работу и пообщалась с моими пипец социально убоищными коллегами, была пара невинных вопросов, но у меня было ощущение, что ко мне блин в трусы залезли. Ну и к утру следующего дня я начала взрываться.

Выход из этого всего - сидеть одной с отключенным телефоном и читать книжку... Наверно...
Subscribe

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments