freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Наброшу как еще г на вентилятор

Сижу изучаю цены в томские тренажерки ибо мы через неделю там будем. Офигела от спец предложения: ветераны отечественной войны бесплатно (здесь смайлик с выпадающими глазами). Т к ветеранам той войны плюс минус сто лет, то очевидно немногие воспользуются этим предложением.

Но. Прикол не в этом. Мужу рассказала, а тот мне и выдает: "а можно те, кто воевал по другую сторону, тоже бесплатно (т е себя в виду имеет)".

И все ничего, тока Швеция нейтральной типа была и ни на чьей стороне не воевала. Вот так. Тока мой муж инженер и историю знает очень плохо.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments