freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Чем люди занимаются на больничном?

Хз чем, а я большей частью работаю удаленно

Тут nataliasilva нанимает уборщиц, а т.к. я на больничном, то решила убраться сама. Муж пришел с работы, смотрю на него: глаза выпадывают, слышен звук разрывающегося в голове шаблона. Ну дак а то, в коридоре стол с барахлом до потолка разобрала, цветочки рождественские поставила, белье разобрала и посуда помыта (но это старший мальчик помогает). Плюс запах еды из духовки.

Сказала мужу, что я потому так редко убираюсь, чтобы ценил, когда уберусь. А то постоянно надраиваешь дом - а никто и не замечает. Поэтому надо редко. Типа раз в два года, когда я на больничном.

Ну а в свободное от уборки время я сижу работаю. Сын подошел, посмотрел, что я делаю. Мама, говорит, так и я смогу как ты зарплату получать въябывать. Ты чето циферки в клеточки пишешь, так циферки я знаю. Блин, давай ты будешь в школу вместо меня ходить, а я вместо тебя работать?

Сыночек, я, чтобы просто циферки в клеточки песать, 14 лет высшее образование получала сначала. Гы.




А в понедельник решила на работу выйти, хватит дома валяцца.

Но сначала поеду сегодня к психиатру и заодним заеду сделаю себе пирсинг в ухе, посредине ушной раковины. Что-то вчера решила, а я такой человек - если что-нибудь решил, то выпью обязательно сделаю.
Subscribe

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Читаю детское сообщество и много думаю Из последнего: проскочила там идея, что хорошо иметь регулярный секс бебиситтера на регулярной…

  • (no subject)

    В понедельник записалась делать паспорт старшему Поедем мы с ним в консульство в Гетеборг. Сейчас пишу и меня бьет паническая атака. Да, я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Читаю детское сообщество и много думаю Из последнего: проскочила там идея, что хорошо иметь регулярный секс бебиситтера на регулярной…

  • (no subject)

    В понедельник записалась делать паспорт старшему Поедем мы с ним в консульство в Гетеборг. Сейчас пишу и меня бьет паническая атака. Да, я…