freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:

Престижная вс непрестижная работа у бухгалтера

Вот нигде я кроме шведской пальмы инфы о том, какие рабочие обязанности бухгалтера это гуд, а какие нафиг, не встречала.

Но на шведской пальме в основном стокгольмчане сидят и новоприбывшие, потом оттуда все сбегают, потому что тон общения ниже плинтуса.

Ну вот что я поняла как у нас.

На бухгалтеров не учит только ленивый. Курсы есть во всех наверно гимназиях, плюс техникумы плюс вузы. Но чем это всё отличается?

Как мне кажется, что с образованием ниже вуза очень сложно пройти в допустим контроллинг (это типа экономист обычно на большой отдел или проект). Аудитором не стать - надо вуз. А вот бухгалтером-консультантом (это тот, кто работает в бухгалтерской фирме и они берут клиентов на аутсорс, т е умеет все моменты в небольшом предприятии плюс часто умеет настраивать базу) стать можно вообще без образования, главное - опыт. Т е если ты хочешь например работать с малыми предпринимателями, если ты можешь продаватьmake difference (т е давать отличный сервис) то смысла протирать штаны три года в вузе нет. И наоборот - если ты амбициозный человек, если ты хочешь много узнавать и многому учиться на работе, работать с большими задачами - то потрудись подольше.

Вот у нас училась одна девочка.  Училась хорошо. Но блин она на родном языке училась, у меня из России тоже красный диплом по бухучету еслифчо.Но цифры она не любила, в групповых работах помню шлифовала только текст. И преподы порекомендовали ее в биг 4. Устроилась она туда не ассистентом аудитора (как с нашим образованием надо устраиваться), а бухгалтером-консультантом, т е продажником. Вот уже 2 года прошло, а она должность на линкедине не меняет... Мне вот интересно, неужели амбиций нет дальше расти? Смотрю сидит на линкедине продает приложения для бухучета...

Преподы то с облизанной ж протолкнули, а дальше то затыыыык.

Вот так и живем, гугль нам в помощь, ни с кем с одногруппниками не общаюсь, все новости только по соцсетям 😭😭😭😭

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments