freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Репортаж из Турции 3

Солнце светит, море теплое, а я не могу не поделиццо.

Отель олинклюзив. Жратва и выпивка практически круглосуточно, т е с голода умереть нереально. За восточной выпечкой (мука, сахар, обычные продукты короче) стоит толпа жырных баб (я не шучу, это я раньше думала, что Лена Миро врет). Берут по несколько штук в одни руки. Т к печется только один блин за раз, то бабы стоят уже достаточно долго. Наконец толпа рассосалась. Осталась одна техана, которая параллельно говорила по интернетному приложению (поэтому стояла не прямо перед прилавком, а чуть поодаль из-за интернета). Сообщила кстати собеседнику, что ее путевка стоила как мои 4 зарплаты в прошлой российской жизни. И тут подошла еще одна бабес за булкой. Как тетка расшиперилась, типа ыди отседова, это моя щас очередь.

Млин. Мне стыдно короче. Неужели у человека, отдавшего 4 сибирских зарплаты бухгалтера расчетной группы за отпуск, нечего поесть, что он убивать очередь будет, только бы до еды добраться?

Я раньше думала, что это преувеличения....

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments