freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:

Почему вы, русские, друг с другом не общаетесь?

Сейчас катались с мужем на велосипедах и встретили бывшую соседку. Она познакомилась с русской женщиной в нашем селе и спросила меня, знаю ли я ее. Когда я сказала, что нет, то очень удивилась, мол, а вот я думала, что русские общаются с русскими. Блин, я в ступоре.

Ну, во-первых, шведы тоже блин со шведами не общаются. У меня на работе 100 человек и все не знают всех. И не собираются узнавать. Хотя это прекрасно можно сделать на перерыве, коих 3 в рабочем дне. Просто подсесть к человеку и пообщаться. И тут не принято хамить типа че ты сел тут, здесь мы сидим, песдуй отсюда. Как минимум с тобой пообщаются. Скорее всего будет очень приятно. Но многие шведы этого не делают. Они сидят на перерыве с теми же людьми все время. А другие значит должны бежать и узнавать новых людей что ли сразу, если они русские?

Во-вторых, я вот знала раньше, что эта русская женщина есть. Да. Но как я буду знакомиться? Интересные люди. Я тут в интернете одной мадаме (про которую я ничего бы вообще не подумала, производила абсолютно приятное впечатление раньше) прокомментировала, так я в ответ получила порцию хамства в стиле иди дура спроси гугл. Ну я эту мадаму канеш немедленно из друзей удалила и перекрестилась, что я ни на какие встречи не ездила, т к смысл переться за пиздюлями на другой конец Швеции небольшой. Это легко. А тут один город. Маленький. Чето не знаю...

А вы как знакомитесь с посторонними людьми и знакомитесь ли вообще?

Упд: сорри что я на комменты не отвечаю, я тут в отпуске с плохим интернетом. Приеду домой - сразу отвечу )))

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…