freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Интернетзависимость

Чето я в последнее время подсела на этот сраный фейсбук, а если точнее на группы. Я уже поудалялась со всех групп, но меня одобрили в еще одной русской группе и я там уже наследила. Сейчас удалилась со скандалом причем, напоследок.

Нафиг я там сижу, все равно 99% инфы мне неактуально, в стиле "а кто в Стокгольме делает торты/маникюр на дому/наращивание ресниц на дому". Вот нахрена мне эта инфа? И 99%, что мой комментарий кому-то не понравится, потому что он расистский/нескромный/напыщенный you name it.

Так что отписалась я от всех уже теперь русских групп, пусть они сами в своем тесном стокгольмском кругу перетирают маникюрш и сергея шнурова, а я занимаюсь произношением и экселем долгими вечерами )))
Tags: ordbajseri, поныть, потрындеть, скоропятница, чтиво, этошвециябэби
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments