freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Наконец то пятница

Я выжила в эту неделю, правда сегодня сожрала горсть парацетамола.



Рабочее: к нам пришли летние работники, а моя девочка уволилась. Сейчас работаю в одном кабинете с мальчиком Юнатаном. Мальчик хороший, тихий, не пиздобол. Все таки я устаю от постоянных разговоров, мне проще молча работать. А поговорить можно на фике.

Кстати я узнала, что наши летние работники имеют непосредственное отношение к нашей конторе. Через родителей. Реально у всех там родители работают. И ребята эти учатся по всей Швеции, но что то там работу не получили, а припердолили в родные пенаты. Короче я покрывалась холодным потом когда эту информацию слушала. Правда знала бы я что все настолько компискоррумпировано никогда бы не стала подтверждать тут своё образование...

Погода: жопа

Спорт: пробежала гетеборгский полумарафон за 2.34. Пипец рада ))
Tags: Швеция, коллеги, работа, скоропятница, спорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…