freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Весна

Неужели весна?



Про погоду: У нас как-то потеплело, хотя в прошлые выхи был дубак. Мы ездили в Гетеборг, где наш папа прикупил саксофон. А пока он его выбирал мы болтались на какой-то трассе, я орала на младшего, чтобы он не выбегал на велосипедные дорожки. Из плюсов - малыш восхитился трамваями, никогда их не видел. Из минусов - ну и загазованные город, пипец какой-то. Конечно, через какое-то время привыкаешь к этому, но вкус бензина был во рту еще долго...

А сейчас потеплело. У нас завтра вых, я взяла еще прицепной день и поэтому 4 дня у нас расколбас. Сегодня фикали на улице. Я прямо млела от жары и мечтала о басике. Потом приперся Фредрик, который со мной в одной группе работает, и сообщил, что какой-то олень не вышел из файлозагрузочника и не я ли это. Пришлось пердолить до компа и убедиться, что я дартаньян и так не косячу. Но наслаждение было прервано...

Про работу: я работаю уже полгода и меня почти перестало трясти от воспоминаний о моем предыдущем месте работы. Задания дают хорошие, есть пространство развиваться. Не то что на той работе - задания а ля конверты клеить. Круто с дипломом магистра конечно это делать, всю жизнь мечтала. Здесь на этой работе я уже делаю отчеты по НДС (руки до сих пор трясуццо, сегодня сама сдала, страшно), вообще как-то не в пример интереснее. Рада, что эту работу получила.

Про шведов: У нас какая-то жара нежданчиком и народ просто плющится. Юнас и Фредрик, которые со мной в одной группе работают, сидели ваще счастливые (так и хотелось им лимона предложить). Принтер ближний поломался, я установила себе дальний и педалила к нему километр в одну сторону. А Юнас и Фредрик положили на принтер с прибором, и просили меня распечатать. Но т.к. они мне много печатали когда у меня не было доступа в разные папки и до сих пор у меня не везде доступ, то на три советских их не пошлешь. Расслабились короче. В 15 нуль нуль народ просто тупо свалил ))) У нас обязательно до 12 сегодня, а потом по гибкому графику. Народ просто испарился.

Поэтому я тупо включила русскую музыку а ля Крупский сотоварищи и подвывала, считая в экселе. Не хватало красных трусов, папирос "Беломорканал", гармошки и парашюта за спиной )))

Про планы: хочу поступить на курс "Налоговое право 2", но как выяснилось, что моего школьного аттестата на антагнинге нету. Круто, че...




А как у вас дела?
Tags: Швеция, дети, позитив, работа, шведы, этошвециябэби
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Погода шепчет бггг занять и выпить Надо было затопить камин, но уже поздно, на ночь неохота Пойду полежу в ванне 🥰

  • (no subject)

    Ждала 1 мая, думала, ну все, выздоровеем и заживем. Уже 4 мая и сопливый озноб у меня и у девочки никуда не делся. Теперь не знаю чего ждать…

  • (no subject)

    Родители обживаются в Ключе Сегодня была т30, они купались, приехала мамина сестра, взяли пиво - жарко, придавили виски Хорошо блин живут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments