freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Category:
Мне мой стоматолог на регулярном осмотре сообщил неприятную новость: у моего искусственного зуба истончается корень и надо думать о других альтернативах, ну если мне не хочется получить беззубую улыбку.


Решила ставить имплант, тем более с нового года их будут щедрее возмещать из страховой, но все равно дохрена бабок. С другой стороны в следующем году мы никуда не поедем опять, так что вроде бы как неплохой тайминг.

И хватило у меня ума решиться на удаление корня в последнюю неделю работы блин. Я люблю своего стоматолога, но он похоже вообще не понимает, что мой болевой порог вообще рядом не соответствует шведскому. Отправил меня домой с советом: ну, попьешь обезболивающих.

Еб@ный насос, хорошо, у меня были "обезболивающие" с операции на колене. Иначе я бы просто умерла бы от боли. Машину я, правда, водить не решалась, но как то работала блин. И с детьми возилась. Правда, иногда посреди рабочего дня я понимала, что мне надо срочно поспать, хорошо из дома работаем.

Короче, хорошо так пострадать перед рождеством. Теперь у меня конь не валялся ни в уборке ни в подарках.

Пришла через неделю снимать шов и говорю - а вы не можете мне выписать витаминок? Не прокатило, т к типа у меня все заживает, а со снятыми швами скоро буду огурец. А старые то заканчиваются...

И только на десятый день я нормально встала, не спала днем и даже дома шевелилась...

Короче, не было печали ((((
Tags: поныть, этошвециябэби
Subscribe

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Чето не знаю даже, что написать. Состояние как у вареной курицы, все тело от духоты тяжелое. Мне еще поставили штифт и я выпросила бронебойные…

  • (no subject)

    Что то писать нечего особо так если, поныть Сегодня сделала первую прививку, проспала полвечера, проснулась и вот строчу. Рука болит, но…

  • Пилите, Шура, пилите

    И я таки пилю ява проект. Похоже группа отвалилась от слова вообще. В чате разговариваю сама с собой, показываю скрины, которые получились при…