freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:

Что делает бык корове?

ЗЫ: озадачила маму, она мне сказала типа тебе совсем делать нечего бггг. А у меня память на коровах остановилась, потом был длинный рабочий день, а потом я из России уехала. Все норм.



Ко мне сегодня приезжали две девочки из Скары, одну раньше знала, с другой познакомилась. Эта другая девочка по образованию ветеринар, ну а я ж все детство прожила с коровами, поэтому тоже практически ветеринар бггг, т.е. есть о чем поговорить.

Ну и что то я зависла, слово не могу вспомнить, когда бык с коровой тогось, то как это называется? Случка, спаривание блин все не с тем. Осеменение - не тем. Рррррр.......
Tags: трепзажизнь
Subscribe

  • (no subject)

    Читаю детское сообщество и много думаю Из последнего: проскочила там идея, что хорошо иметь регулярный секс бебиситтера на регулярной…

  • И все 55 тысяч сотрудников будут над Россией смеяться

    Ну что, друзья, съездила я сегодня в Гетеборг, с ребенком, чтобы продлить ему паспорт. И второй раз меня отправили. Причина: документ о смене…

  • (no subject)

    Муж подарил мне на рождество (и себе тоже) набор ДНК тестирования. Потому что все говорят: ой, вы так похожи, наверно, родственники. Решили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments