freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:
Чет я ною и ною, а на самом деле я довольно позитивна бггг


Холодное лето, конечно, позитива не добавляет ваще. И я правда всем очень сочувствую, что оно ощущается просранным.

Но я хочу сказать, что когда ходишь на двух ногах, а это я делаю можно сказать первое лето за 4 года, то оно немного по-другому ощущается. И когда можешь несколько часов подряд делать домашние дела. Да что там говорить, когда можешь согнуться буквой зю и помыть за унитазом то жизнь уже вообще намного ярче воспринимается и хер с ними, с плюс 15 и дождем. Я могу ходить и блин, это очень на самом деле круто. Я могу ногу под себя подогнуть. Я могу резко затормозить ногой на велосипеде и не вспотев от страха. Да я теперь много чего могу и я прямо на этом сфокусирована.

Просранной жизнь мне казалась, когда я этого делать не могла.

Ну и еще я сегодня съездила в магазин "Бабкины панталоны" бггг, т.к. с моим весом на меня только такие налазят. И там опупенные скидки 70% (ваще первый раз в жизни мне что-то подошло на распродаже) и я на радостях купила 4 платья по 12 евро штука, я так дешево еще ни разу ничего не брала. Кстати, я поставила самодиагноз, что если это не кишки, то я просто сдавливала живот узкими джинсами. Убрала все джинсы нахрен и теперь буду только платья носить.

Вот такая вот радость))

Tags: колено, отпуск, приятности
Subscribe

  • (no subject)

    После недавнего отфренда решила писать все под замком Ну чтобы не было повода обсуждать внешний вид моего мужа и детей, типа как кого блевать тянет…

  • (no subject)

    В бассейне было много детей прямо толстых. Или как бы начинающих жиреть, с рыхлыми телами, без мышц, со свисающими животами. Мне кажется, до пандемии…

  • Проект доделан!

    Я пропала вообще нафик, но не потому, что мне сказать нечего или ничего не происходит. Я доделывала проект по курсу Java 2. Там надо было написать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    После недавнего отфренда решила писать все под замком Ну чтобы не было повода обсуждать внешний вид моего мужа и детей, типа как кого блевать тянет…

  • (no subject)

    В бассейне было много детей прямо толстых. Или как бы начинающих жиреть, с рыхлыми телами, без мышц, со свисающими животами. Мне кажется, до пандемии…

  • Проект доделан!

    Я пропала вообще нафик, но не потому, что мне сказать нечего или ничего не происходит. Я доделывала проект по курсу Java 2. Там надо было написать…