freja_love (freja_love) wrote,
freja_love
freja_love

Categories:
А я все выходные после того, как два дня была с короной 2.0 на больничном высаживала рассаду в теплицу. Хз, рано или нет, но рассада уже что-то изрослась, здоровая, корни уже во всю банку. Пусть в землю короче.

А в теплице я в прошлом году допустила тупую ошибку. Я насадила дофигища рассады, ну как моя бабушка, банок 30, наверно, помидор, например. Ставить их, конечно, некуда, так я их во все углы дома напихала. Солнца у нас дома в двух окнах, это вам не юг. Помидоры вытянулись веревками, хуенькие такие. Я их частенько так в теплице высадила, ну не выкидывать же. Ну они и соответственно дали урожая, хнык.

В этом году я посадила немного, но поставила все на солнечную сторону. Пока полет нормальный. В теплице они пережили уже первую ночь, естественно, сразу после высадки начался дубак, а ничего не предвещало. Хз. Посмотрим. Ну сдохнут - чо делать, на базаре куплю. Главное в этом деле терапевтический эффект.


И вот перекапывала я землю в теплице. Накопала два ведра камней среднего размера и два здоровых камня, кило по 5-7 каждый и это с 12 кв м. Убиться! А как крестьяне копали? Ладно, мне надоест заниматься херней терапией и я плюну и куплю и помидоры и огурцы в магазине, а как было раньше?

Вот все таки интересное оно шведское чудо, подумала я тоже. В стране погодных ресурсов ноль целых ноль десятых. Солнце ровно пять с половиной дней в году. Погода стабильно плюс десять с дождем. Природных ресурсов столько же. Почва каменистая, никаких полезных ископаемых, как в Норвегии, нет и не предвидится. А страна настолько развитая. Ну да, еще есть куда стремиться и не все идеально, но блин, Швеция не имела ничего, вообще ничего, нищее население разъезжалось, голод, болезни - все было вплоть до 19 века, да и в 20м тоже.

Я считаю, что это чудо и за это люблю Швецию.
Tags: Швеция, выходной, трепзажизнь
Subscribe

  • Апдейт

    Сегодня утром встала, голова гудит Но мне хорошо! На душе! А все почему? Потому что я не сдерживалась вчера, а вылила все на эту шайку в…

  • (no subject)

    Кто с раннего утра перевез пять тачек натаскал десять ведерок земли в теплицу и уже в 9.09 задолбался, тот я бггг А после кофе меня ждет еще…

  • Что делает бык корове?

    ЗЫ: озадачила маму, она мне сказала типа тебе совсем делать нечего бггг. А у меня память на коровах остановилась, потом был длинный рабочий день, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments